Источник: http://satanbaal.com/
Автор: Дазарат
Закон Тьмы мы определяем как совокупность принципов, обуславливающих наличие и действия бытия. Как, собственно, и всё наличествующее сущностно, закон Тьмы един, но одновременно многогранен, и на различных уровнях бытия способен выражать себя опать же различно; иногда даже внешне противоречиво. К примеру, сущность, проявленная в форме материи, подчинена исключительно так называемому «физическому закону». Однако же сущность, проявленная как живая субстанция, дух-материя, подчиняется не только «физическому», но и некоторым другим законам; в частности, «эволюционному». Поскольку является очевидным, что сущностное развитие приводит к выявлению воздействий новых законов, на сверхчеловеческом уровне добавляются некоторые другие грани закона Тьмы, регулирующие деятельность высокоразвитой сущности- например такой, как Сатана.

Как ни странно на первый взгляд, но чем ниже уровень выражения закона, тем незначительнее степень свободы сущности. Понятно, что неживая материя является менее свободной, чем живая, несмотря на кажущуюся подчинённость меньшему количеству законов.Обусловлено это тем, что значительное число законов предоставляет не менее значительное количество вариантов их исполнения. Свобода, таким образом, не в отсутствии законов, так или иначе воздействующих на сущность (каковое отсутствие попросту невозможно, поскольку от наличия законов напрямую зависит и наличие самой сущности), а в том, чтобы исполнять законы в соответствии с волей сущности. Соотношение между «я должен» и «я хочу» является очень тонким, но в то же время понятным чисто практически- для того, чтобы жить, необходимо следовать некоторым законам; совершать необходимые для продолжения нашего существования действия. «Я» должно в той или иной степени эволюционировать- это естественный закон, и его нельзя нарушить, не обрекая эволюционирующее «Я» на смерть. Но каким именно способом эволюционировать, «Я» может избирать в соответствии со своими желаниями. Говоря проще, мы не можем не есть, потому что в противном случае наша жизнь прервётся- но зато можем выбирать, как именно и что именно есть.

Таким образом, не может быть никакого полноценного выбора между исполнением и не исполнением законов Тьмы, то есть по сути, природных законов; поскольку это выбор между жизнью и смертью, бытием и небытием. В подобном выборе нет свободы; как, впрочем, и в любой такого рода однозначной дуальности. Однако мы можем выбирать способ конкретного исполнения закона. Причём, исполняя закон, мы можем действовать исключительно по собственному желанию, и не принимая во внимание более ничего, не руководствуясь ничем, кроме нашей воли.

По идее, ни одно «Я» (сознательное или же не обладающее сознанием) не нужно обучать естественным законам природы- знание о них, в отличие от законов «морали», даётся на инстинктивном уровне, как необходимое для существования. Поэтому простейший путь исполнить законы Тьмы и как следствие, продвинуться по пути развития, заключается в том, чтобы прислушиваться к голосу своих инстинктов и следовать им во всём. Разум может быть подвержен заблуждению; инстинкт- никогда; поскольку это прямо выраженная воля Тьмы, голос Её безличности, вырожение Её законов, благодаря которым делается возможным существование.

Вообще, «Я», человеческая сущность, способна отождествиться с законом до такой степени, что станет неспособным его нарушить. Поэтому, если высший человек действительно является таковым, любое его действие будет законным- он не может нарушить естественные законы природы, законы Тьмы. Однако же не потому, что он раб закона, а потому, что он сам- закон. Можно сказать, что закон Тьмы и высокоразвитая человеческая сущность составляют единое целое, так что нет более ни подчинённого, ни подчиняющего начал. Именно поэтому в сатанизме и не может наличествовать такого понятия, как «грех» и т.п.

Чем же, в таком случае, является беззаконие? Его можно определить как действие, вызванное подчинением не естественным законам Тьмы, а ложным заповедям, мешающим эволюции человека и, опосредованно, миропорядка вообще. Беззаконие есть величайшая глупость, поскольку направлено против тех принципов, благодаря которым делается возможным собственное существование. Белосветные принципы антиприродны по своей сути и, как следствие, разрушительны.