Источник: http://satanbaal.com/
Автор: Дазарат
Поклонение или уподобление?

Очень часто правильная в своей основе идея, принимаемая и используемая некомпетентными в вопросе людьми, обращается в свою противоположность и вырождается до примитивного уровня. Порою очень трудно со всей достоверностью определить ту границу, за которой разумное превращается в абсурдное. Как ни печально, сатанинские, традиционалистские идеи вовсе не являются исключением- недоразвитое сатанинское сознание многих оказалось не в силах хотя бы попытаться эти идеи понять, двигаясь по накатанному пути рабских белосветных религий.

Мы создаём религию нового типа, основанную на базовых общемифологических идеях- религию, которая не унижает, а возвышает человека; религию реализации всех человеческих возможностей; религию, основанную на свободном следовании пути Сатаны- наконец, религию, способствующую уподоблению человека божеству. «Откроются глаза ваши, и вы будете, как боги»- эта древняя, ассоциировавшаяся с библейским Сатаной мысль являлась наиважнейшей, центральной на протяжении тысяч лет; она нашла своё отражение в языческих мифологических представлениях, в искусстве, литературе, в идеях эпохи возрождения, в философии и даже науке, некоторые области которой стремятся преодолеть человеческое несовершенство, улучшить человеческую природу.

Образ мифологического героя, представлявший собой ничто иное, как человеческий идеал того времени, также несёт в себе отголоски этой идеи. Мифологический герой- олицетворение свободы и силы; символ торжества непокорённой человеческой воли над беспощадной судьбой и непреклонной волей богов. Можем ли мы вообразить себе мифологического героя, униженно ползающего на коленях и выпрашивающего божественных милостей? Ни в коем случае. Напротив, мифологический герой очень часто противится воле богов, утверждая в противовес ей волю человека- он противится предрешённому, и пусть это часто приводит его к гибели, сама смерть такого героя становится его торжеством. Примеров можно привести множество; отношение авторов мифов к данной идее ясно и недвусмысленно- они сочувствуют мифологическому герою, образ которого, повторю, является ничем иным, как чисто языческим, традиционным идеалом самых различных народов на протяжении всей истории.

Обожествление человека, человекобожие- одна из центральных идей сатанизма, причём не только традиционного. Но какой вывод из этого следует? Из этого следует, что в нашей религии наличествует не поклонение, а уподобление божеству. Соответственно, образ Сатаны приобретает черты учителя, а не господина- ведь конечной целью любого учителя является передача знаний, вывод ученика на свой уровень, стремление сделать так, чтобы ученик обладал тем же, чем и он сам, то есть был бы ему подобен. Стремление уподобиться взрослому- естественное стремление любого ребёнка; точно так же, как стремление хорошего ученика уподобиться своему учителю по опыту и уровню знаний.

Отсюда мы видим, как наиважнейшая сатанинская идея приводит нас к выводу, что между сатанистом и Сатаной должны быть установлены интуитивно-иррациональные отношения вида «ученик-учитель». Между тем очевидно, что этот тип отношений ни в коей мере не является поклонением- в самом деле, довольно несерьёзно утверждать, что студент поклоняется преподавателю и т.п. Отношения такого вида являются ничем иным, как сотрудничеством- учитель передаёт знания, ученик принимает их; бесспорно, что их статус различен, но никакого поклонения в этом нет.

Кому поклоняется Сатана? Никому. И если мы хотим уподобиться ему, стать, как он, «быть, как боги», то есть реализовать базовую сатанинскую идею человекобожия- мы должны раз и навсегда отказаться от поклонения в какой-либо форме. Последователь Сатаны следует пути Сатаны; пути свободы и реализации своей воли. Никакое поклонение с этим путём абсолютно несовместимо- оно представляет собой ничто иное, как практическое применение чисто белосветного принципа.

Казалось бы, это всё так просто и ясно- но увы, это ясно только для человека, обладающего сознанием сатаниста; что же касается различных околосатанинских деятелей, которые, не дав себе труда подумать хотя бы десять минут, бросились молиться Сатане- тут мы видим совершенно иной расклад.

Старую христианскую песню затянули на новый лад, по недоразумению назвав это сатанизмом. Суть проста- Сатана велик, человек ничтожен, и поэтому ему, Сатане, нужно поклоняться. Здесь больше нет места отношениям «ученик-учитель». Иными словами, приведённый мною в пример студент забросил книжки, не пытаясь стать равным профессору, а только и делает, что с умилением восклицает: «Оо, как много знает Геннадий Алексеевич! Оо, сколь мало по сравнению с ним знаю я! Он велик, я ничтожен! Воистину, подобает ему всякая слава, честь и поклонение, ныне и присно, и во веки веков, аминь!» И склоняются гордые анхуманические сатанинские головы перед чёрными алтарями, и сами собой подгибаются хилые коленки, и выступает холодный пот от умиления Нескончаемым Могуществом Сатаны.

Известно, что примитивное сознание, работающее по белосветной схеме, ничего особо нового породить не способно, и потому следующий и вполне закономерный результат деградации- фанатичная уверенность в собственной правоте. «Верую, Сатана, помоги моему неверию!»- восклицает сатано- демоно- дьяволо- чертопоклонник, после чего принимается нудно бубнить свои мантры, которые на разные лады призывают сатанистов встать на коленки. Те, кто на коленки вставать отказывается- естественно, враги ни много ни мало как самого Истинного Сатанизма, заключающегося в интеллектуальном целовании Козлиной Задницы. При этом поклонник, недопонявший сути и смысла мифологического обоснования сатанизма, пытается доказать, что в древнем язычестве Козлиную Задницу тоже часто целовали увлечённо и с умилением. Оно и верно- поскольку процент быдла в древности навряд ли был ниже, чем сейчас, специалистов по целованию тоже насчитывалось немало. Неверно другое- ориентироваться сатанисту следует не на быдло, а на идеалы того времени, выраженные в образе мифологических героев, которые не только не целовали Козлиных Задниц, но частенько- о ужас, ужас!- осмеливались противиться воле богов, посылая их на древний аналог трёх знаменитых букв.

Следующий этап- идея «служения Сатане». Что такое, собственно, служение? Служение- это выполнение определённых обязанностей за вознаграждение. Служанка принесла графине утренний кофе- получила за это зарплату. Поп служит молебен, надеясь получить в качестве вознаграждение излечение своего клиента от насморка. Иными словами, служение- это оказание услуги с какой-либо целью. В свете этого сразу возникает вопрос- какую такую услугу эти самые служители могут оказать Сатане? Отслужить молебен во славу Сил Ада? Нет, я не спорю- возможно, Сатана спит и видит, чтобы ему служили молебны и приносили по утрам кофе. Но вот что настораживает- до сих пор он прекрасно обходился без такого рода служителей. Так что наврядли служители и поклонники всех мастей могут сделать для Сатаны хоть что-то полезное- тем более, что таковые застряли на уровне овладения сложным навыком завязывания метафизических сатанинских шнурков. Как говорится, смешно и грустно.

«Будем, как боги»... Приобретая статус слуги, уподобляемся ли мы Сатане? Или Сатана тоже имеет статус слуги? Да не Сатане мы уподобляемся- а всё тем же христианам, которые, к слову сказать, являются наставниками всех такого сорта «поклонников».

Этот этап- предел деградации. По его достижении учителем слугопоклонников становится уже не Сатана. А становятся их учителями, как ни странно, христианские святые отцы, а равно, современные проповедники. Иными словами, речь идёт о буквальном, нерассуждающем принятии христианских догм. «Сатанисты служат злу»- говорят христиане, и поклонники охотно соглашаются- да, служат; да, злу. «Сатана хочет уничтожить мир»- говорят христиане, и поклонники соглашаются- точно, хочет; хлебом не корми Сатану, только дай поразрушать мир. «Сатанисты проповедуют ненависть к людям вместо любви»- говорят христиане, и поклонники соглашаются- да, «Ненавидь ближнего своего, как самого себя», есть Истинно Сатанинская Заповедь. Христианский ошейник выворачивается наизнанку- однако не перестаёт быть от этого христианским ошейником. Освободиться же от него, и начать мыслить иными, сатанинскими категориями слугопоклонники неспособны.

Из этого же корня произрастает псевдосатанинская чёрномонашеская практика. В противоположность сатанинской идее признания, принятия и развития всех человеческих эмоций, желаний, качеств без каких-либо исключений принимается монастырский принцип духовного хирургического вмешательства. Суть его проста- со скальпелем в душу. Есть «хорошие» эмоции, а есть «плохие». «Хорошие» надо развивать, «плохие»- безжалостно изничтожать. Этим, собственно, и занимается любой христианский монах. Ну а компанию ему составляют слугопоклонники.

Однако и в этом случае мы имеем дело с глупым и смешным выворачиванием христианского ошейника наизнанку. Забарывать, оказывается, надо не ненависть и злобу, а любовь, сострадание, и т.п. Вот когда поклонник изничтожит в себе всё это дело, когда произведёт духовную самокастрацию в христианском духе- вот тогда и обретёт вожделенную Демоническую Природу. А откуда он знает, что демоны злы, неспособны сострадать и т.д? Да всё просто- у святых отцов так написано. Христианство так учит. А слугопоклонник- слушается.

Между тем, если христианство перевернуть с ног на голову, сатанизм от этого действия не получится- а получится забавный белосветный маразм. Я представляю себе картину. Собор Сатаны Губителя. На куполах- чёрные перевёрнутые кресты. Внутри- толпа молящихся сатанистов совершает акт поклонения Сатане, благоговейно целуя статую Ночного Козла в бронзовое подхвостье. Жрец читает проповедь на тему «Не любите друг друга». В притворе торгуют брошюрками с многообещающим названием «Как правильно служить Злу». Неподалёку каются грешники, уличённые в недостаточно усердном совершении смертных грехов. Тут же стоят Монахини Ада, еле слышно читающие молитвы «От осквернения состраданием»... Мда.

Неужели вот за это мы боремся? Неужели к этому мы идём? И вместо религии разума, свободы, совершенствования, ведущей к уподоблению человека Сатане, мы получим очередной белосветный суррогат со Всесовершенным Отцом-Сатаной, которому надо, видите ли, поклоняться? Нет. Никогда. Взгляды такого сорта- позор традиционализма; продукт недопонимания и примитивизации наших идей людьми с чисто христианским сознанием. Мы, традиционалисты, следуем по пути уподобления Сатане. А слугопоклонники уподобляются христианам. Что ж- каждому, как говорится, своё.